На главную
О компании Услуги Проекты Публикации Новости Партнеры

Process Performance Manager™ (PPM)

Аквалангист

Менеджер выполнения процессов

Менеджер выполнения процессов (PPM) определяет и анализирует данные о выполнении бизнес-процессов предприятия. PPM поддерживает решения по оптимизации бизнес-процессов и повышает отдачу от инвестиций (ROI) в ИТ. Информация о выполнении процессов собирается из таких прикладных систем, как ERP, SCM, CRM, систем электронного бизнеса (e-Business) или систем управления рабочими потоками (workflow management system). Эталонные тесты (benchmarks), основанные на объективных измерениях ключевых показателей выполнения бизнес-процессов, облегчают сравнение с показателями конкурентов и выявление наилучших методов.

  • Для Владельцев процессов или контроллеров PPM является удобным инструментом, который позволяет им автоматически извлекать данные по бизнес-процессам из прикладных систем.
  • Менеджер выполнения процессов (PPM) – инструмент управления, который поддерживает пользователя при оценке преимуществ организационных мер или при адаптации прикладного программного обеспечения к особенностям предприятия.
  • Через XML интерфейс можно прямо использовать данные по процессам из PPM в ARIS Toolset.
  • PPM - это «пост-реализационный» инструмент, например, после запуска SAP R/3
Технические требования

Сервер

  • Windows NT Workstation 4 (SP 5), не менее чем 256 MB ОП; RDBMS, z. В. Oracle 8i с JDBC-Драйвером;
  • В случае использования с SAP R/3 необходим доступ к SAP R/3 4.0 (или выше) через JavaRFC SAP Automation. Servlet-enabled HTTP Server; Java Runtime Environment JDK 1.2.2.

Клиент

  • Windows 98/NT, не менее чем 64 MB свободной памяти; Netscape Navigator 4.7 для Windows 98/NT или Internet Explorer 5 для Windows 98/NT с Java2-Plug-in (JRE1.2.2).